PR

Загрузка

SEO-дружественный контент, как его создать и вывести свой сайт на новый уровень.

сео
  • Фев, Ср, 2025

SEO-дружественный контент, как его создать и вывести свой сайт на новый уровень.

Контент, оптимизированный для поисковых систем, или контент, оптимизированный для SEO, — это невероятный инструмент, который естественным образом (и бесплатно) увеличивает трафик на ваш сайт, повышает узнаваемость бренда и увеличивает ваши продажи.

Когда вы оптимизируете свои веб-страницы, включая записи в блоге, вы делаете свой сайт более заметным для людей, использующих поисковые системы (например, Google), и повышаете его рейтинг в них.

В теории все это хорошо, но как на практике контент блога может помочь вашему бизнесу органически ранжироваться в поисковых системах, если вы это настроили?

В этой статье вы найдете ответ на этот вопрос и многие другие. Приготовьтесь к исследованию мира SEO-оптимизированного контента, факторов, которые на него влияют, и советов по оптимизации вашего сайта для поисковых систем.

Прежде всего, скажем, что SEO состоит из многих факторов . Они могут быть офлайновыми , например, обратные ссылки , создание которых не полностью в ваших руках, и онлайновыми, которые создаются на вашем сайте.

Онлайн-SEO касается технических аспектов, таких как скорость и код , на котором написан ваш сайт. Эти проблемы может решить ваш разработчик, или вы можете оптимизировать их самостоятельно с помощью плагинов, если ваш сайт создан на платформе WordPress. Однако значительная часть онлайн-SEO также осуществляется через ваш контент и статьи , где каждая статья имеет свое собственное SEO.

Итак, здесь мы поговорим об интернет-SEO.

Совет: уделите время тому, чтобы понять, что делает каждый из этих факторов. Каждый из них служит определенной цели, и для начала вам следует понять, как это делается.

Давайте посмотрим, что делает ваш контент SEO-дружественным для поисковых систем.

Факторы, влияющие на SEO вашего сайта:

Время пребывания

Время пребывания — это то, как долго пользователь остается на вашем сайте, прежде чем покинуть его . Это может произойти после прочтения интересующей его статьи или нескольких статей. Они также могут покинуть ваш сайт, даже не дочитав первый абзац, поскольку их не удовлетворило то, что они прочитали в первых нескольких строках.

Хотя время пребывания является косвенным фактором ранжирования для Google и поисковых систем в целом, оно имеет решающее значение для пользовательского опыта . Под этим мы подразумеваем, насколько приятным и читабельным был ваш контент для пользователя. И мы знаем, что пользовательский опыт имеет решающее значение, когда речь идет о SEO.

Как мы уже говорили, время пребывания на сайте — это продолжительность времени, которое читатель проводит на странице вашего сайта. С момента, когда посетитель нажимает на ссылку вашего сайта в SERP (результатах поисковой системы) , до момента, когда он покидает страницу. Эта метрика косвенно сообщает поисковым системам, таким как Google, насколько ценен ваш контент для читателя. Само собой разумеется, что чем больше времени они проводят на странице, тем она для них более актуальна и интересна.

Однако есть причина, по которой эта метрика является косвенным индикатором SEO — она полностью субъективна. Алгоритмы поисковых систем не знают вашу контент-стратегию . Ваш блог мог бы сосредоточиться на кратком контенте, чтение которого займет всего минуту или две. Время ожидания может влиять на SEO, но не изменяйте свой контент, чтобы изменить этот показатель, если это не имеет смысла для вашей контент-стратегии или если вам больше нечего сказать. Лучше писать кратко и по существу, чем бессмысленную тарабарщину.

маркетинг
маркетинг

Скорость страницы

Вы, возможно, замечали, что если страница загружается долго , вы покидаете ее и переходите к следующим результатам поиска. Если страница загружается медленно, то вполне вероятно, что кто-то сделает это и на вашем сайте.

Одна из причин — скорость . Другая причина заключается в том, что визуальные элементы (фотографии или даже видео) могут замедлить работу вашего сайта, если они имеют большой размер. Решение этой проблемы — загрузить разрешение перед его загрузкой. Для этого вы можете воспользоваться бесплатным онлайн-инструментом .

Это не единственное, что может замедлить работу сайта. Ненужный код и чрезмерное использование плагинов также могут способствовать замедлению работы сайта. Удаление нежелательного кода может ускорить загрузку страниц, тем самым повысив скорость их загрузки.

Обычно вы можете составить список плагинов вашего сайта. Решите, какие из них вам нужны для ежедневной работы блога, а какие были установлены в качестве решения временной проблемы. Чтобы увеличить скорость загрузки страницы, лучше избавиться от того, что вам не нужно.

Мобильный опыт

Более половины поисковых запросов Google поступают с мобильных устройств. Кроме того, подумайте, откуда вы обычно заходите в Google. Невозможно обойти стороной оптимизацию вашего сайта для мобильных устройств, и это фактор, который повлияет на ваши показатели SEO.

Но что именно означает оптимизация веб-сайта для мобильных устройств?

Проще говоря, код вашего сайта должен быть соответствующим образом изменен, чтобы при входе на него с мобильного телефона пользователь мог без труда осуществлять навигацию . Большинство готовых тем сайтов WordPress в наши дни уже адаптированы для мобильных устройств, и это хорошо. Поэтому проверьте, насколько ваш сайт удобен для мобильных устройств, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем.

Дата индекса

Цель поисковых систем — предоставление наиболее актуальной и актуальной информации . Они любят новый и свежий контент. Одним из факторов, который поисковые системы используют при определении релевантности и точности контента, является дата его индексации поисковой системой . Индексирование означает, что поисковая система находит контент и добавляет его в свой индекс. Позже страница может быть извлечена и отображена в SERP, когда пользователь ищет ключевые слова, связанные с проиндексированной страницей.

Вы можете задаться вопросом: совпадает ли дата индексации контента с датой его публикации?

Ответ — и да, и нет . Если запись в блоге публикуется впервые, вполне возможно, что, скажем, поисковый робот Google проиндексирует ее в тот же день, когда вы ее опубликуете. Однако контент может обновляться по многим законным причинам, например, для обновления информации или публикаций.

Одним из способов положительного влияния на этот фактор SEO является реализация стратегии оптимизации . Эта стратегия хорошо работает в блогах, которые существуют несколько лет и уже имеют большой объем контента. Обновляя старые посты новой информацией и данными, вы сможете существенно повлиять на SEO своего блога, не создавая новый контент с нуля.

Поисковые роботы повторно проиндексируют ваш контент и дадут ему еще один шанс побороться за место в результатах поиска. Это действительно выигрышная ситуация.

Используйте ссылки

Использование ссылок по-прежнему является благоприятным фактором в онлайн-SEO. Эти ссылки могут быть внутренними или внешними . Внутренние ссылки ведут на другие статьи или страницы вашего сайта. Таким образом, вы можете связывать связанные статьи друг с другом или рекомендовать свою услугу или продукт. Вам следует дать ссылку на соответствующую статью или страницу, чтобы повысить вероятность прочтения ее пользователем. Таким образом, вы увеличиваете время, проводимое на вашем сайте, а также создаете у пользователя положительное впечатление , предоставляя ему насыщенный и релевантный контент.

Внешние ссылки — это ссылки на другие сайты. Ссылки на другие сайты показывают поисковым системам, что ваша статья содержательная и подробная . Внимание! Здесь убедитесь, что сайты, на которые вы ссылаетесь, надежны , чтобы динамика вашего собственного сайта также усилилась.

Все вышесказанное касается некоторых общих факторов SEO, которые вам обязательно нужно учитывать, если вы хотите, чтобы ваш сайт был конкурентоспособным в поисковых системах.

Способы сделать ваши статьи SEO-оптимизированными:

Найдите свою идеальную аудиторию

Как мы уже упоминали выше, время пребывания на сайте является фактором SEO. Пользователь должен оставаться на вашем сайте как можно дольше. Поэтому ваш контент должен быть ценным и интересным для пользователя. Для этого вам прежде всего необходимо знать, кто ваша аудитория и что ее интересует .

Вам следует провести небольшое исследование . Кто ваша идеальная аудитория (пол, возраст, местоположение, интересы, социальный статус и т. д.)? Какие проблемы его волнуют? Какие ключевые слова он будет использовать? Какой период времени ищется? И многое другое. Вы записываете их, чтобы иметь основу для контента, который вы будете создавать, и для того, на кого вы будете нацеливаться. Это также поможет вам мыслить как ваша идеальная аудитория, то есть стать вашим клиентом , поскольку все начинается именно с этого. Также используйте статистику вашего сайта, чтобы получить еще более полную картину.

Поиск идеального клиента — один из краеугольных камней маркетинга и SEO, и статьи не являются исключением, поэтому, если вы еще не проанализировали свою идеальную аудиторию, сделайте это немедленно!

Добавить визуальные эффекты

Поисковые системы, такие как Google, оценивают визуальные эффекты по определенным ключевым словам. Изображения и видео являются одними из наиболее распространенных визуальных элементов, отображаемых на странице результатов поисковой системы . Этот материал должен быть оригинальным и интересным . Вы также можете использовать графику , которую вы можете создать самостоятельно с помощью таких инструментов, как Canva .

Визуальный материал также делает вашу статью более интересной и приятной для пользователя, чтобы он остался на вашем сайте и прочитал ваш пост.

В этом визуальном материале введите ключевые слова статьи в альтернативный текст (alt text) . Альтернативный текст — важный фактор, определяющий, появится ли ваше изображение или видео в результатах поиска и насколько высоко оно будет располагаться. Альтернативный текст также важен для людей с нарушениями зрения, чтобы они могли получить положительное впечатление от контента вашего сайта. Это связано с тем, что поиск обычно осуществляется по изображениям, а не по тексту.

Напишите цепляющее название

Заголовок вашего блога — это первый элемент, который увидит читатель, столкнувшись с вашей статьей, и он во многом влияет на то, нажмет ли он на нее или продолжит прокручивать. Цепляющий заголовок использует ключевые слова, задает вопрос или возбуждает любопытство, чтобы заинтересовать читателя.

Названия сами по себе являются целой главой , поскольку доказано, что более 80% пользователей решают, читать что-то или нет, основываясь только на названии! Поэтому вам следует быть очень внимательным при выборе названия.

Несколько советов по использованию в заголовке:

  • слова, вызывающие эмоции (любовь, ненависть и т. д.),
  • сильные слова (должен, необходим и т. д.),
  • запрещать (не делать, неправильно и т. д.) и
  • включать числа

Например:

  • 9 важных причин, по которым вашему бизнесу следует создать сайт в 2025 году

  • 3 лучших способа вывести свой бизнес на новый уровень

Методы создания привлекательных заголовков применяются не только в статьях, но и в подписях к ним, рекламе, кампаниях и маркетинге по электронной почте .

Включите заманчивый призыв к действию

Что такое призыв к действию (CTA)? Цель призыва к действию — подвести читателя к следующему шагу в его путешествии по вашему блогу. Ключ к созданию хорошего призыва к действию заключается в том, чтобы он соответствовал теме вашего поста и органично сочетался с остальным контентом.

Независимо от того, продаете ли вы продукт, предлагаете подписку на новостную рассылку или хотите, чтобы читатели уделяли больше времени вашему контенту, вам понадобится заманчивый призыв к действию в каждой публикуемой вами статье.

Благодаря успешному призыву к действию вы можете увеличить:

  • Время, в течение которого пользователь остается на вашем сайте, переходя на другие страницы или статьи.
  • Взаимодействие через комментарии и переход на другие страницы
  • Ваш список контактов электронной почты (маркетинг по электронной почте)
  • Ваши продажи за счет рекомендации ваших товаров или услуг и т. д.

Вы можете экспериментировать с призывом к действию , поскольку он может принимать различные формы, такие как кнопки, гиперссылки и виджеты . Это некоторые из наиболее распространенных призывов к действию, и все они имеют разные цели. Например, если вы хотите, чтобы читатель совершил покупку, вам следует добавить жирную, заметную кнопку призыва к действию. С другой стороны, вы можете легко побудить читателя ознакомиться с другой записью в блоге, предоставив гиперссылку на нее в конце текущей статьи.

Сосредоточьтесь на опыте читателя

Как правило, пользовательский опыт является мощным фактором SEO , когда речь идет о ваших статьях .

Впечатления читателя включают в себя различные факторы, такие как читабельность, форматирование, релевантность, длина и включенный визуальный материал. Ваша статья должна быть интересной, всеобъемлющей и соответствовать своему названию. Это должно стоить времени читателя!

Используйте заголовки и подзаголовки , поскольку они помогают читателю быстро просмотреть содержание и найти нужную информацию.

Как мы уже упоминали , элементы на странице, такие как изображения и видео , влияют на скорость загрузки страницы. Поэтому используйте их, но старайтесь, чтобы размер файлов изображений был небольшим (до 1 МБ). Также ограничьте количество видео, размещаемых на одной странице. Если ваши фотографии большого размера, вы можете уменьшить их с помощью бесплатного онлайн-инструмента.

Сосредоточившись на том, что хочет знать читатель (а это вы уже нашли у своей идеальной аудитории), и организовав пост, вы получите оптимизированную статью для поисковых систем.

Используйте ссылки

Как мы уже упоминали выше, ссылки, как внутренние, так и внешние, являются мощным инструментом SEO, и статьи не являются исключением. Используйте ссылки, чтобы повысить рейтинг вашей статьи в поисковых системах.

Поэтому…

Оптимизировать ваш сайт для поисковых систем несложно. Но это, безусловно, требует знаний и работы.

Мы даем вам знания! Вы можете использовать это, чтобы поднять рейтинг своей статьи еще выше в результатах поиска. Готовы к первой странице Google?

Мы можем помочь вам добиться успеха. Мы готовы ответить на любые ваши вопросы и пожелания. Мы здесь, чтобы помочь вам увеличить ваши продажи с помощью современного сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *