Узнайте реальную историю: 5 развенчанных мифов о пресс-релизах.
Пресс-релиз на протяжении десятилетий оставался мощным инструментом в сфере связей с общественностью и маркетинга. Однако многое изменилось в том, как они пишутся, распространяются и читаются. Это привело к появлению множества заблуждений.
К сожалению, многие мифы о пресс-релизах отпугивают людей от их использования, но этого не должно быть. Компании могут извлечь выгоду из распространения пресс-релизов во многих отношениях, если они хорошо написаны, оформлены и стратегически распределены среди журналистов и СМИ.
Итак, если пресс-релизы для вас — тёмная лошадка, продолжайте читать. Мы развенчиваем пять самых распространённых мифов.
Миф 1: Пресс-релизы устарели
Первый пресс-релиз был написан Айви Ли, крёстной матерью современного PR, и опубликован в New York Times в 1906 году. Он оказал огромное влияние на медиа коммуникации в XX веке.
Однако многие люди до сих пор ассоциируют пресс-релизы с газетами и журналами. И поскольку интернет в значительной степени вытеснил эти печатные СМИ, люди считают, что пресс-релизы ушли в прошлое.
По правде говоря, интернет изменил подход к использованию пресс-релизов, сделав этот классический инструмент коммуникации более эффективным. Медиа сайты, распространение контента и публикации в социальных сетях позволяют рассказать историю большему количеству людей, чем когда-либо прежде, что повышает узнаваемость бренда.
Помимо большей узнаваемости, онлайн-дистрибуция может быть нацелена на узкоспециализированную аудиторию, повышая вероятность того, что пресс-релиз попадет в поле зрения заинтересованных читателей. Это может помочь бизнесу охватить ключевую демографическую группу, что может привести к появлению потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Миф 2: вы должны связаться с журналистами напрямую, чтобы получить освещение событий
Раньше получение освещения в СМИ для пресс-релиза требовало много времени и было довольно сложным. Вам приходилось засучивать рукава и отправлять репортёрам факсы, звонить по телефону и регулярно связываться с ними. Если вы не тратили на это время или не нанимали агентство по связям с общественностью, у вашего пресс-релиза было мало шансов получить освещение.
Сегодня всё совсем по-другому. Но давайте проясним: для получения квалифицированного освещения пресс-релиза по-прежнему требуется работа. Однако этот процесс в значительной степени автоматизирован, быстр и эффективен.
Службы распространения пресс-релизов могут легко опубликовать вашу историю в авторитетных новостных агентствах, чтобы журналисты могли её использовать и написать о ней. Они также могут отправить ваш пресс-релиз по электронной почте журналистам, работающим в соответствующих отраслях.
Чтобы сделать это самостоятельно, нужны опыт, PR-технологии и нужные контакты. Вот почему, если вам нужно быстро получить освещение в прессе, не прилагая никаких усилий, лучше нанять службу распространения.
Миф 3: Пресс-релизы приносят пользу только крупным компаниям
У этого заблуждения есть несколько причин. Во-первых, люди считают, что никому не будет интересно, что говорит их малый бизнес. Во-вторых, они полагают, что рассылка пресс-релизов слишком затратна для компаний с ограниченным бюджетом.
Реальность такова, что для каждой отрасли и ниши существует своя аудитория. С помощью современного PR-распространения можно обращаться к СМИ и журналистам по всему миру, которые хотят публиковать истории о компаниях любого размера. Есть большая вероятность, что многим людям будет интересно то, что вы считаете небольшими новостями.
Кроме того, многие службы распространения пресс-релизов предлагают доступные пакеты услуг для компаний с ограниченным бюджетом. Несомненно, чем больше денег вы вкладываете в распространение, тем шире ваш охват. Тем не менее, вы, безусловно, можете представить свои новости журналистам и опубликовать их на признанных веб-сайтах по разумной цене.
Миф 4: Google накажет вас за рассылку пресс-релизов
Этот распространённый миф, возможно, вызывает больше всего опасений. Это идея о том, что пресс-релизы могут привести к наказанию Google за дублированный контент или «спамерские» ссылки.
Правда, скрывающаяся за этим мифом, имеет одно предостережение. Нет, Google не накажет вас за распространение пресс-релиза. Однако есть некоторые стандартные правила, которым вы должны следовать.
Как правило, любая PR-история, которую вы публикуете, должна быть хорошо написана и интересна для читателей. На самом деле, Google любит такой контент и ставит его выше в результатах поиска.
Также важно не перегружать пресс-релиз ссылками. Двух-трёх ссылок на ваш сайт или авторитетный источник будет достаточно. Кроме того, это должны быть полезные ссылки, например, в призыве к действию.
Наконец, при публикации вашей истории на нескольких новостных сайтах убедитесь, что в переизданных версиях есть каноническая ссылка на исходный источник. Это поможет Google определить, какой странице отдавать приоритет.
Миф 5: Пресс-релизы предназначены исключительно для журналистов
Возможно, это ещё одно устаревшее заблуждение. Да, несколько десятилетий назад журналисты были единственными, кто видел пресс-релизы и использовал их.
И хотя журналисты и СМИ сегодня играют важную роль в успехе пресс-релизов, они являются лишь частью процесса.
Благодаря целенаправленной онлайн-рассылке пресс-релиз вашего бизнеса может охватить широкую аудиторию. Это может быть широкая общественность, клиенты, лидеры мнений в социальных сетях, представители отрасли и инвесторы.
При правильном проведении PR-кампания может повысить узнаваемость вашего бизнеса, привлечь потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда и помочь вам охватить совершенно новую аудиторию.
Забудьте о мифах и начинайте распространять свои новости.
В 2025 году пресс-релиз может стать для вас связующим звеном с огромной аудиторией, заинтересованной в истории вашего бизнеса. Не позволяйте мифам, о которых говорилось выше, помешать вам воспользоваться этой возможностью.
Если вы новичок в распространении пресс-релизов, позвольте команде Агентство APRPK.RU — “PR под ключ”помочь вам в этом. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.