Советы по созданию Вашего Маркетингового инструментария
Маркетинговый инструментарий может быть эффективным инструментом для организации ваших усилий и повышения эффективности. Хотя характер и сложность вашего инструментария зависит от вашего бизнеса, всегда полезно иметь его под рукой.
Давайте обсудим, как вы можете создать маркетинговый инструментарий для своей компании, и несколько важных советов, которые следует иметь в виду.
Как создать Свой Маркетинговый инструментарий.
Чтобы создать эффективный маркетинговый инструментарий, вам нужно понимать как минимум три ключевых элемента вашей компании:
1. Ваш бренд. Какова ваша идентичность бренда? Другими словами, чем известна ваша компания и как потребители воспринимают ее? Как вы хотите, чтобы они ее воспринимали? Понимание вашего бренда крайне важно для создания эффективного набора инструментов.
2. Ваша аудитория. На кого вы ориентируетесь в своих маркетинговых материалах? Каковы демографические характеристики, потребности и интересы вашей аудитории? Например, они старше или моложе вас? Профессионалы или потребители? Состоятельные или экономные?
3. Ваши платформы. После того как вы чётко определили свой бренд и основную аудиторию, важно также выяснить, какие платформы чаще всего посещают ваши потребители — будь то видео, аудио, цифровые, OTT или другие каналы. Только тогда вы сможете эффективно и последовательно доносить до них свои сообщения.
Определив эти три элемента, вы можете приступить к разработке своего набора инструментов, который, скорее всего, будет включать элементы, связанные с брендингом, созданием/распространением контента, размещением рекламы и так далее.
Элементы бренда в маркетинговом инструментарии
Есть несколько ключевых элементов бренда, которые вам следует разработать в рамках своего набора инструментов. В связи с этим важно:
• Разработайте обзор бренда. В обзоре бренда должны быть перечислены ваши целевые аудитории, описано, как ваши товары/услуги будут привлекать этих клиентов, сформулировано ваше уникальное торговое предложение (УТП) и определена идентичность вашего бренда (среди прочего).
• Создайте свой фирменный стиль. Вам следует составить руководство по фирменному стилю, предпочтениям и подходящим изображениям, чтобы стандартизировать свой внешний вид на разных веб-сайтах и платформах. Единообразие бренда — неотъемлемая часть формирования доверия клиентов.
• Соберите существующий контент. Вам также необходимо провести инвентаризацию существующего контента, например блогов и маркетинговых писем. Так вы сможете повторно использовать или перепрофилировать контент вместо того, чтобы создавать его с нуля.
Элементы творческой Композиции
Как только вы определитесь с элементами фирменного стиля вашего набора инструментов и чётко поймёте, как он выглядит, вы сможете добиться большего успеха, внедрив эти процессы в свой набор инструментов:
• Проведите мозговой штурм по темам. Не можете придумать идеи для своего контента? Соберите списки и подборки, чтобы иметь под рукой удобный справочник на случай, если вы застрянете в поиске. Это могут быть списки тем, актуальные новостные источники или предложения от торговых представителей. Иногда можно выделить время для фокус-группы, чтобы обсудить темы, наиболее актуальные для вашей целевой аудитории, и получить больше информации.
• Создайте календарь контента. Создание и распространение контента должны быть целенаправленными и последовательными, чтобы обеспечить высокую рентабельность инвестиций. Календарь контента необходим для планирования контента и тем, а также для поддержания порядка в течение года.
• Планируйте предстоящие события для своевременного проведения кампаний. Часто маркетинговые кампании более эффективны, если приурочены к определённому сезону, отраслевым мероприятиям или публикациям компании. Определите, когда проходят эти ключевые события, а затем спланируйте свои действия в соответствии с ними. Обязательно синхронизируйте их со своим календарём контента!
• Разработайте контрольный список для окончательной публикации. Ваш контент — это отражение вашего бренда. Поэтому разработка стандартизированного контрольного списка, которому нужно следовать перед отправкой контента на окончательную публикацию, поможет обеспечить контроль качества. Вы же не хотите, чтобы в ваш текст закрались досадные опечатки или недостоверная информация и подорвали доверие клиентов.
Будьте организованы, чтобы оставаться впереди
Создание маркетингового инструментария — отличный способ повысить эффективность ваших усилий. Четко понимая свой бренд, аудиторию и предпочитаемые платформы, вы сможете разработать эффективный инструментарий, включающий такие важные элементы, как обзор бренда и руководство по стилю. Вы также сможете поддерживать порядок с помощью таких инструментов, как календари контента и контрольные списки для публикации.
Прочная маркетинговая основа поможет вашей компании добиться успеха в долгосрочной перспективе. Хорошо продуманный маркетинговый инструментарий может стать одним из «краеугольных камней» этой основы. Если вы ещё не создали его, подумайте о том, чтобы сделать это в ближайшее время, возможно, с помощью опытного медиапартнёра. Вы не пожалеете об этом!
Ищете способ усилить свой бренд в социальных сетях? Агентство PR под ключ APRPK здесь, чтобы помочь! Мы создаем индивидуальные стратегии SMM, ориентированные на вашу аудиторию и осваивающие все актуальные платформы. С нашими SMART-целями для социальных сетей вы будете точно знать, как достичь успеха и увеличить вовлеченность. Наши решения, включающие создание уникального контента и оптимизацию рекламных кампаний, сделают ваш бизнес заметным и узнаваемым. Доверьтесь профессионалам APRPK и обеспечьте своему бренду устойчивый рост!